Обмен и возврат товаров



1. Обмен и возврат непродовольственного товара надлежащего качества

Данные правила относятся к покупателям, которые приобретают товар исключительно для нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Необходимые условия (должны быть соблюдены все):
1. Товар не был в употреблении.
2. Сохранён товарный вид (товар не имеет следов использования). Не повреждена упаковка товара (вскрыта, но не разорвана). Если вы возвращаете товар в интернет-магазин через курьерскую почту, допускается, чтобы упаковка была помята.
3. Сохранены потребительские свойства. Мы вправе провести проверку на сохранность потребительских свойств возвращаемого товара.
4. Не прошёл остаточный срок годности.
5. Сохранены ярлыки и пломбы.
6. Предоставление документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара у нас (товарный или кассовый чек либо иные подтверждающие оплату указанного товара документы) с гарантийными сроками или сроками годности (службы).
Если данный документ у Вас не сохранился, возврат товара возможен, если есть доказательства приобретения товара у нас (иные документы, штампы на упаковке, электронная переписка).
7. Товар не был разработан специально под конкретного заказчика.
8. Товар не входил в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55).
В этот перечень в том числе входят:

•                    Товары из нетканых материалов типа тканей, кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, плёнка, ковровые покрытия и т. д.) и другие товары, отпускаемые на метраж.

•                    Швейные и трикотажные изделия.

•                    Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.

•                    Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).

•                    Электронные игрушки.

•                    Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему.

•                    Электробытовые машины и приборы.


1.1. Возврат непродовольственного товара надлежащего качества

Срок
Вы можете вернуть товар надлежащего качества без объяснения причин в любое время до его доставки и в течение 7 дней после передачи товара.
Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки Товара, срок возврата товара продлевается до 3 месяцев с момента передачи Товара.


1.2. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества

Вы можете обменять купленный товар на аналогичный – другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации – и, в случае разницы в цене, мы сделаем необходимый перерасчёт. Обмен происходит в месте покупки и иных местах, оговоренных нами.

Срок
14 дней с момента передачи Вам товара (если более длительный срок не объявлен нами).
Если необходимый для обмена товар отсутствует в продаже в день Вашего обращения, Вы можете вернуть приобретённый товар нам и получить уплаченную за него денежную сумму. По соглашению мы можем обменять товар, когда аналогичный товар поступит в продажу, сообщив Вам о его поступлении.



2. Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

Товар ненадлежащего качества – это неисправный товар, который не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

Существенное нарушение требований к его качеству – это неустранимые недостатки, недостатки, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, либо выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и другие подобные недостатки.


Необходимые условия:
1. Требования покупателя в письменной форме, связанные с недостатками товара.
2. Технический паспорт или иной заменяющий его документ.
3. Гарантийный талон (если на товар установлен гарантийный срок).
4. Документы, подтверждающие недостатки товара и убытки, причиненные покупателю в связи с ненадлежащим качеством товара.
5. Кассовый или товарный чек либо иной документ, удостоверяющий факт и условия покупки товара в нашем магазине. Если Вы не сохранили эти документы, Вы можете доказать факт и условия покупки другими способами.

Мы не отвечаем за недостатки товара, если они возникли после передачи товара Вам вследствие нарушения Вами правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

В момент доставки товара проверяйте внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа. При доставке товара Вы должны расписаться в квитанции о доставке в графе «Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен». После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара, купленного через интернет-магазин, может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.

Если купленный у нас товар оказался ненадлежащего качества и его недостатки не были оговорены нами, мы по вашему выбору:

Заменим товар:
- на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Уменьшим покупную цену
соразмерно недостаткам

Безвозмездно устраним недостаток
(или возместим расходы на такое устранение)

Примем товар обратно

В течение 7 дней со дня требования, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара - в течение 20 дней со дня предъявления требования.

В течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.

В течение 45 дней со дня предъявления соответствующего требования.

В течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.

Если вследствие продажи товара ненадлежащего качества Вы понесли убытки, Вы вправе потребовать полного их возмещения в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.

При получении требования о возврате товара мы можем:

Провести проверку товара на наличие недостатков.

Покупатель имеет право принять участие в проверке товара

Провести экспертизу.

Экспертиза проводится за наш счёт

Если экспертиза установит, что недостатки связаны с обстоятельствами, за которые Продавец не отвечает, Покупатель возмещает:

Стоимость экспертизы.

Стоимость транспортировки товара.

Стоимость хранения товара.

Экспертиза проводится с учётом срока на возврат денежных средств

Если в результате проверки (экспертизы) будет выявлено, что за возникшие недостатки отвечаем мы, мы возвращаем деньги в течение 10 дней с момента получения требования от Покупателя.

Вы вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если для замены товара ненадлежащего качества длительного пользования требуется более 7 дней, по Вашему требованию мы в течение 3 дней со дня предъявления требования о замене товара безвозмездно предоставим Вам во временное пользование на период ремонта или замены товар надлежащего качества, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счёт. Исключения составляют товары по Перечню, утверждаемому Правительством РФ, на которые это требование не распространяется.


В этот перечень входит в том числе:

•             Прогулочные суда и плавсредства.

•             Мебель.

•             Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.


Срок возврата товара:

Если установлен гарантийный срок или срок годности

Если не установлен гарантийный срок

Если Продавец оговорил недостатки при передаче товара

В течение гарантийного срока или срока годности.

В разумный срок, но в пределах 2-х лет со дня передачи Вам товара, если более длительные сроки не установлены законом или договором. Вы должны доказать, что недостатки возникли до передачи товара или по причинам, возникшим до этого момента.

В этом случае возврат товара ненадлежащего качества невозможен.

Если предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее 2 лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах 2 лет, мы также примем товар обратно или заменим его, если вы докажете, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.



3. Особенности обмена и возврата технически сложных товаров ненадлежащего качества

Товар может быть признан технически сложным согласно Перечню технически сложных товаров, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров».


К технически сложным товарам относятся в том числе:

•             Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем).

•             Электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой.

•             Электрифицированный инструмент (машины ручные и переносные электрические).


Если Вы обнаружили недостатки в технически сложном или дорогостоящем товаре, мы:

Заменим на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Примем товар обратно и вернём уплаченную сумму.

 

Срок

В течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

•                    В товаре обнаружены существенные недостатки.

•                    Недостатки товара не устранены в течение 45 дней.

•                    Невозможно использовать товар в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.




4. Возврат денег за возвращаемый товар

Срок
Не позднее чем через 10 дней со дня предъявления Вами соответствующего требования. (Срок зачисления денежных средств на расчетный счёт Клиента зависит от внутреннего регламента банка-получателя.)


Условия

Мы вернём Вам цену товара и оплатим расходы, связанные с перечислением денег. При возврате товара надлежащего качества доставку оплачиваете Вы, ненадлежащего – компания.

Способы

Способ возврата денег совпадает со способом оплаты. Если Покупатель не может самостоятельно забрать деньги, за него это может сделать доверенное лицо. В этом случае получить деньги и вернуть товар можно будет только при предъявлении доверенности и паспорта.


1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары производится только на карту клиента, оплатившего товар.

Для перечисления денег необходимы:

•             БИК отделения банка, где открыт счёт.

•             Лицевой счёт Клиента.

•             Товарный чек/товарная накладная.

•             Любой документ, удостоверяющий личность Покупателя.

Если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена, окончился срок действия, возвращена в банк), мы можем вернуть деньги на другую карту того же клиента либо на банковский счёт по заявлению клиента. В этом случае возврат производится в полуручном режиме, что увеличивает срок возврата средств до месяца.


2. Если товар был оплачен наличными, мы возвращаем деньги наличными в кассе.

Для возврата денег необходимы:

•                    Кассовый или товарный чек.

•                    Паспорт или документ, его заменяющий.


3. Если товар был оплачен электронными деньгами (Яндекс.Деньги, WebMoney).

Для возврата денег необходимы:

•                    Товарный чек/товарная накладная.

•                    Любой документ, удостоверяющий личность Покупателя.


4. Если товар был оплачен почтовым переводом.

Для возврата денег необходимы:

•                    Любой документ, удостоверяющий личность Покупателя.

•                    Товарный чек/товарная накладная.



5. Способы возврата товара:

1. Самостоятельный возврат в фирменные пункты самовывоза/возврата «Приглашаем в сказку».
2. Отправка почтой либо транспортной компанией.
Отказ от возврата Ваших посылок может произойти по следующим причинам:

•                    Нарушение целостности почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами).

•                    Отправления наложенным платежом.

3. Вызов курьера «Приглашаем в сказку» (услуга предоставляется жителям городов, в которых есть фирменные пункты самовывоза/возврата). Выезд курьера за возвратом стоит 300 рублей.


Документы, регламентирующие возврат и обмен товара:

1.      Постановление Правительства РФ N 55 от 19.01.1998 г.

2.      Закон РФ «О защите прав потребителей».

3.      Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров».

4.      П. 2 Указания Банка России от 20 июня 2007 г. N 1843-У.

5.      Письмо ЦБ РФ от 01.08.2011 г. О возврате денежных средств за товар (услугу) ранее оплаченной с использованием платёжной карты.


Яндекс Маркет

Высокие оценки пользователей Яндекс.Маркет

Bestway

Крупнейший дилер Bestway на Юге России

Соответствие

100% оригинальный ассортимент продукции